.

Гостиницы и отели

Что говорим мы обычно желанным гостям? «Чувствуйте себя как дома». Но когда человек выбирает себе гостиницу для отпуска, романтического вечера или командировки, он на самом деле хочет чувствовать себя там лучше, чем дома. Ведь если он приехал отдыхать, то жаждет получить яркие положительные впечатления. А если его поездка связана с работой, то он стремится как-то компенсировать необходимость вынужденного отъезда маленькими бытовыми радостями.

Для того, чтобы создать для гостей более-менее комфортную обстановку, достаточно чистоты и уюта. Но вспомните, от чего в первую очередь зависит успех Ваших продаж?

Разумеется от отзывов и рекомендаций Ваших клиентов. А рекомендуют всегда только то, что особенно запомнилось. Очередную, пусть и уютную, гостиницу, которая похожа на тысячи остальных, большинство забудет уже через месяц. Не вспомнят даже названия, гарантируем. В то время как уникальное держится в памяти годами. Это факт. 

Гостиницы и отели

Для того, чтобы произвести впечатление, важно продумать дизайн  до мелочей.

Компания «Евростиль»  считает, что сделать дизайн гостиницы совершенным можно только ориентируясь на решение Ваших бизнес-задач. Поэтому предлагаем Вам в помощь 4 простых шага:

-Создайте подробный портрет своего клиента, включающий его основные потребности. Угодить всем – задача заведомо невыполнимая.  Подумайте о том, с кем бы Вы сами хотели работать. Клиенты всегда чувствуют фальшь, а бизнес, создаваемый с искренней заинтересованностью в клиенте, обречён на успех.

-Составьте список конкретных дизайн-решений, каждое из которых соответствует определённой потребности Вашего гостя (желательно  2-3 дизайн-решения на одну потребность). Например, для того, чтобы клиент мог почувствовать собственную значимость, можно сделать торжественную дорожку в приветственной зоне, а для удовлетворения эстетических потребностей – повесить в его комнате красивые картины.

-Отфильтруйте полученный список и выберите 3 ключевые потребности Вашей целевой аудитории, а соответствующие им решения проранжируйте в порядке приоритетности.  Таким образом, у Вас получится перечень из 3 потребностей и 6-9 дизайн-решений, расставленных в порядке убывания значимости.

Гостиницы и отели

-Проанализируйте свой бюджет и просчитайте, что из этого списка Вы действительно можете реализовать сейчас, а что можно отложить на будущее.  Поздравляем! Теперь у Вас есть все шансы создать по-настоящему уникальный дизайн гостиницы, ориентированный именно на Вашего клиента.

Самое время продемонстрировать полученные результаты нашим дизайнерам и приступить к совместной реализации проекта.  Их творческая фантазия и отточенное мастерство  позволят воплотить Ваши самые смелые идеи, дополнить их профессиональным видением и важнейшими деталями. Звоните нам  по тел. 8 (495) 790-30-57 и узнайте о последних трендах в дизайне гостиниц от лучших дизайнеров Москвы.

 

Назад
Вперед

2007-2019 © Евростиль: дизайнерский ремонт квартир и коттеджей в Москве Сайт не является публичной офертой — 437 ГК РФ Карта сайта